Главная » Игры экономические стратегии

Менеджер отеля

Управление: Для того чтобы пригласить гостя к стойке, кликните по нему. Направьте его в лифт и номер, кликнув по кабинке и нужной комнате. Чтобы отправить уборщика или повара к посетителю, кликните вначале на нужном номере, затем на обслуживающем персонале. Следите за настроением гостя по часам, которые появляются у него над головой.


Играть на весь экран

На менеджера отеля возлагают множество обязательств. Изучите их как можно быстрее, чтобы гостям не приходилось ждать. Вначале посетителя нужно пригласить к стойке администратора. Затем проводить к лифту и пригласит в его номер. Следите внимательно за гостем, ему могут потребоваться услуги обслуживающего персонала. Клиент может вызвать повара, уборщика или попросить, чтобы отдали в химчистку его вещи. Обслуживая первого клиента, не забывайте о новых посетителях - они тоже не желают ждать подолгу и могут в итоге меньше заплатить за пребывании в отеле. Обязательно провожайте гостей: откройте лифт на нужном этаже, заберите деньги на рисепшене. Следите за временем, посматривая на часы возле стойки администрации.